Библиотека Фанфиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библиотека Фанфиков » Архив » Семь смертных грехов человека


Семь смертных грехов человека

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Лень (уныние, апатия, безделье)
2. Чревоугодие (обжорство)
3. Гнев (месть, ненависть, ярость)
4. Алчность (жадность, скупость)
5. Зависть (ревность)
6. Высокомерие (гордыня, гордость)
7. Похоть (сладострастие, блуд, распутство)
Но только благодаря этим эмоция, мы можем называться людьми. Если нет эмоций, значит нет души, а если нет души, то мы лишь простая оболочка.
Лень (уныние, апатия, безделье
http://i52.beon.ru/68/41/1414168/65/44684765/0.jpeg
Как можно с биологической точки зрения объяснить лень? По мнению Медины, «у каждого человека есть что-то вроде сознания-будильника, работающего как часы и посылающего нам сигналы из мозга». И именно этот внутренний «будильник» составляет нам расписание, по которому должен жить наш организм. А сама программа, включающая и выключающая «звонок», записана в генах. Поэтому они - гены - и несут всю ответственность за наше нежелание работать, праздность или уныние.

Да и вообще без лени долго не проживешь. Людям просто необходимо время от времени баловать себя бездельем, чтобы «перезарядить свои батареи». Каждый из нас может вспомнить случаи, когда плодотворные идеи и решения приходили в наши головы в те моменты, когда мы полностью отрешались от напряженной работы по их поиску.

Более того, социологические исследования немецкого профессора Питера Акста показали, что лентяи и бездельники часто живут дольше и работают, когда захотят, лучше. Многие из них даже становятся гениями.

- Те, кто умеет бездельничать по-настоящему, многого достигают в жизни, - считает кандидат психологических наук Алексей МИРОНОВ. - Вспомните Илью Муромца: 33 года провалялся на печи, а потом встал и совершил много подвигов. А если перегружаться, то можно и умереть. Джек Лондон, например, напряженно работая сутки напролет, написал много бессмертных произведений, но сам скончался в первом же за свою 40-летнюю жизнь отпуске. Сгорел как свечка, потому что не осталось жизненных сил.

ИТОГ: в «определенных дозах» именно лень позволяет неторопливо обдумать важные решения и сохранить жизненные силы для грядущих свершений.
ПЕРВЫЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ЛЕНЬ
Словарь определяет как существительное женского рода. Отвращение к труду, нежелание работать, небрежность, вялость. Католическая Церковь утверждает, что все твари живые обязаны добывать свой хлеб в поте лица своего, не помышляя при этом о скорых и гарантированных результатах. Лень, как отсутствие физического или душевного усилия, растлевает душу и ведет к унынию и печали.

Легенда повествует, как Жоан умер и очутился в каком-то красивейшем месте, где все было привольно, удобно и именно так, как он всегда мечтал. Некто в белых одеждах приблизился к нему и сказал: «У тебя есть право требовать чего пожелаешь – любых развлечений, удовольствий, вкусной еды».
Обрадованный Жоан стал жить так, как всегда мечтал. А по прошествии многих лет он обратился к существу в белых одеждах:
- Я уже насладился всем, чем хотел. Теперь мне нужна работа, чтобы чувствовать себя полезным.
- Очень сочувствую тебе, - ответил тот. – Но это единственное, чего я не могу тебе предоставить. Работы здесь нет.
- Так что же? На веки вечные я обречен томиться от скуки?! Нет уж, в тысячу раз лучше было бы попасть в ад!
Существо в белом приблизилось и произнесло еле слышно:
- А где, по-твоему, ты находишься?

Согласно учению буддизма, лень традиционно считается одним из основных факторов, препятствующих пробуждению души. Лень проявляется трояко – в стремлении всегда оставаться на прежнем месте, где нам удобно и хорошо; есть лень сердца – когда мы пребываем в унынии и страдаем от отсутствия стимулов. И наконец есть лень горечи, когда все нам делается безразлично, и мы больше не принадлежим к этому миру.

Сказано в книге «Дао Дэ Цзин»: Человек, идущий по дороге, приспосабливается к Дороге. Человек, живущий добродетельно, приспосабливается к Добродетели. Человек, потерявший что-либо, приспосабливается к Потере. Того, кто примиряется с Дорогой, радостно принимает Дорога. Того, кто живет добродетельно, - Добродетель. Того, кто смиряется с потерей, принимает Потеря.

2. Чревоугодие (обжорство)
http://i52.beon.ru/68/41/1414168/87/44684887/0.jpeg
Голод, по убеждению ученого, является ощущением, «появляющимся у нас, когда человеческий организм начинает испытывать недостаток энергии». А к греховному поглощению яств нас подталкивают «находящиеся в носу и на языке вкусовые рецепторы и гормон лептин». Лептин отвечает за аппетит человека и находится в постоянном контакте с одним из отделов головного мозга - гипоталамусом. Эта зона нашего серого вещества действует в качестве сигнальной сирены и незамедлительно извещает нас, как только организму не хватает энергии и необходимо подкрепиться. Что-то вроде условного сигнала Павлова для людей.

ИТОГ: обжорство не приносит существенного вреда никому, кроме самого любителя поесть.

ВТОРОЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ЧРЕВОУГОДИЕ

Словарь определяет как существительное женского рода. Излишество в еде и питье. Обжорство. Католическая Церковь: неумеренное желание получить наслаждение, связанное с едой и питьем. Не следует испытывать привязанность к продуктам, вредным для здоровья. Не следует придавать еде слишком большое значение. Безудержное обжорство, приводящее к отравлению, – это совершенно безрассудное деяние и смертный грех.

В сборнике “Verba Seniorum” («Слово древних») рассказывается: Однажды настоятеля монастыря, прогуливавшегося с одним из братьев, пригласили на обед. Хозяин, считая честью для себя присутствие святых отцов, велел подать на стол все самое лучшее.

Монах, однако, в ту пору держал пост и, когда принесли угощение, взял веточку зелени и медленно сжевал ее. И ничего больше в рот не взял.
А по окончании обеда настоятель сказал ему:
- Брат, когда приходишь в гости, старайся, чтобы праведность твоя не превращалась в оскорбление. И когда в следующий раз вздумаешь поститься, не ходи на званые обеды.

Суфийская легенда рассказывает, как некий пекарь давно хотел познакомиться с Увайсом, и вот однажды тот зашел в его пекарню в облике нищего. Стал просить хлеба, но хозяин пинками прогнал его на улицу.
- Безумец! – вскричал один из учеников святого. – Разве ты не видишь, что выставил вон наставника, с которым хотел познакомиться?!
Пристыженный пекарь спросил, что он может сделать, дабы заслужить себе прощение. «Накорми меня и моих учеников», - ответил Увайс.
Пекарь повел их в лучшую харчевню и заказал самые дорогие кушанья.
- Вот так мы сумеем отличить дурного человека от хорошего, - сказал Увайс ученикам. – Этот человек способен потратить десять золотых на угощение знаменитости, но не протянет кусок хлеба голодному.

Сказано в книге «Дао Дэ Цзин»: Тридцать спиц соединяются в одной ступице, образуя колесо, но употребление колеса зависит от пустоты между спицами. Из глины делают сосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом, но пользование домом зависит от пустоты в нем. Вот почему полезность чего-либо имеющегося зависит от пустоты.

3. Гнев (месть, ненависть, ярость)
http://i52.beon.ru/68/41/1414168/53/44685053/0.jpeg
Лучшим генетическим объяснением этого греха являются эксперименты с близнецами, проведенные учеными-биологами. Обнаружено: если один из братьев злобен, то с высокой степенью вероятности можно утверждать, что и другой тоже будет агрессивным. Значит, гнев - в генах. Более того, изначально заложен. У одних в большей, у других в меньшей степени. «Существует своеобразная неврологическая «трасса», связывающая отдел мозга амигдала с гипоталамусом, - поясняет Медина. - Она отвечает за направление импульсов в другие части головного мозга, для передачи в них информации об агрессивном поведении. И этот биологический «код гнева» передается из поколения в поколение». Зачем? В первобытном обществе такого вопроса и не возникло бы. Только «животная злость» помогала выжить в жесткой конкурентной борьбе. Со временем у людей развились области мозга - его передние отделы, отвечающие за подавление агрессии и контроль таких эмоций, как гнев и ярость. Но не настолько, чтобы совсем их подавить.

ИТОГ: природа неспроста оставила нам способность гневаться и злиться. «Белые и пушистые», как правило, проигрывают «агрессорам» и никогда не становятся лидерами. Впадать в ярость иногда полезно, хотя бы для защиты собственных интересов.

ТРЕТИЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ГНЕВ

Словарь определяет как существительное мужского рода. Синонимы: ярость, негодование, бешенство, жажда мести. Католическая Церковь утверждает, что гнев направлен не только на других, но может обернуться и против того, кто позволил ему пустить ростки в своей душе, и в этом случае способен привести к самоубийству. Следует сознавать, что наказание и осуществление его принадлежат Господу.

В сборнике Verba Seniorum («Слово древних») рассказывается: Два мудреца жили в одном и том же скиту в пустыне Сахара, и вот один из них сказал другому: «Давай, что ли, побранимся с тобой, а не то вскорости перестанем понимать толком, какие страсти нас мучают».
«Я не знаю, как затевать ссору», - ответил второй пустынник.
«Сделаем так: я поставлю эту миску сюда, а ты скажешь: «Это - мое». Я же отвечу: «Она принадлежит мне!» Мы начнем спорить, а потом и поругаемся».
Так они и поступили. Один сказал, что миска - его, а другой возразил. «Не будем терять времени, - сказал тогда первый. - Забирай ее себе. Ты не слишком удачно придумал насчет ссоры. Когда человек сознает, что обладает бессмертной душой, он не станет спорить из-за вещей».

Лабораторные исследования, на протяжении шести лет проводимые Дженис Уильямс среди 13 000 испытуемых, позволили установить, что у людей в возрасте от 45 до 64 лет, раздражающихся легко и часто, в три раза выше вероятность инфаркта, чем у тех, кто сохраняет душевное равновесие.

Это происходит потому, что при каждой вспышке Гнева повышается содержание адреналина в крови, что приводит к учащению сердцебиения и одновременно - к сужению кровеносных сосудов, отчего повышается артериальное давление. Следствием этого могут стать два болезненных явления, обычно связанных с инфарктом, - перебои сердечного ритма и резкое расширение жировых отложений на стенках сосудов. (Источник: Баллоне Г. Ж. «Ярость и ненависть, негативные эмоции».)

4.Алчность (жадность, скупость)
http://i52.beon.ru/68/41/1414168/34/44685134/0.jpeg
С психологической же точки зрения жадность - это навязчивая, но естественная борьба за право собственности, когда это право у тебя отнимают. Никому не удалось выделить конкретный отдел головного мозга, непосредственно отвечающий за жадность. А гены, определяющие два фактора, лежащие в основе этого греха, - страх и беспокойство, были выявлены. Доктор Медина указывает на «пять основных отделов головного мозга, отвечающих за появление «жадных» чувств: таламус, амигдала, гиппокамп, кора головного мозга и миндалевидное тело».

А последние эксперименты исследователей из Нью-Йоркского университета не только подтвердили предположение испанского ученого, но и уточнили местонахождение «центров скупости». Они выяснили, какой участок человеческого мозга возбуждается в предчувствии денежного вознаграждения. Наблюдая за мозговой деятельностью добровольцев, участвовавших в реальной компьютерной игре на деньги в лабораторных условиях, исследователи заметили: при появлении признаков выигрыша усиливается приток обогащенной кислородом крови к участку под названием «нуклеус аккумбенс». Когда игроку грозил проигрыш, такого явления не наблюдалось.

ИТОГ: нет ничего плохого в том, что ты не хочешь ни с кем делиться всем своим нажитым и заработанным.

ЧЕТВЕРТЫЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: АЛЧНОСТЬ

Словарь определяет как существительное женского рода. «Стремление удовлетворить непомерные ненасытные желания». Синонимы: корыстолюбие, стяжательство, жадность. Католическая церковь определяет как нарушение десятой заповеди: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его], ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его], ничего, что у ближнего твоего». Склонность или необузданное желание к наслаждениям или приобретению.

Философ Сенека: бедные хотят чего-нибудь, богатые - многого, алчные же - всего.

История об отцах-пустынниках повествует: «Святой отец, - сказал послушник настоятелю, - сердце мое полно любовью ко всему миру, душа - чиста от дьявольских искушений. Что надлежит мне сделать теперь?» Настоятель попросил, чтобы послушник сопровождал его к тяжелобольному, которого предстояло соборовать. Утешив по мере сил близких, настоятель заметил в углу сундук и спросил, что там. «Одежда, - отвечал племянник болящего. - Одежда, которую мой дядя никогда не носил. Он покупал вещи, полагая, что выпадет случай надеть то или другое, но в итоге все они гниют в этом ларе». «Не забывай об этом, - молвил настоятель послушнику, когда они покинули дом умирающего. - Если в сердце твоем имеются духовные сокровища, не медли, пускай их в дело. Иначе они пропадут втуне».

Смерть и Алчность глядели однажды, как люди, выбиваясь из сил, ищут алмазы. «Заберу нескольких, - молвила Смерть. - Отдай мне треть этих людей, и я уйду прочь». «Они принадлежат мне, - ответила Алчность. - Они - мои рабы. Никого я тебе не отдам». Тогда Смерть дотронулась до воды своим волшебным посохом и отравила ее. И вскоре все, кто был там, умерли. «Зачем же ты забрала всех моих рабов?» - вскричала в ярости Алчность. «Затем, что ты не захотела отдать хоть одного», - ответила Смерть.

Много столетий назад раввин Моше бен Маймон говорил так: «Господь посылает человеку своих вестников, которые зовутся «недуги». Божественное Провидение поручило мне заботиться о своем здоровье. Пусть ежеминутно направляет меня любовь к тому, что я делаю. Пусть никогда алчность, или властолюбие, или жажда признания не застят мой взор, не заставят меня забыть, что всякий человек должен стремиться дать другому самое лучшее, что есть в нем».

Совет, содержащийся в книге «Дао Дэ Цзин»:
Пять цветов слепят глаза человеческие. Пять нот оглушают уши человеческие. Пять вкусов терзают небо. Скачки и охоты пробуждают в сердце дикие и неистовые страсти. Блага, которые можно добыть, лишь преодолев опасные препятствия, чреваты ранами. И потому (...) мудрец отвергает поверхностное и предпочитает погрузиться вглубь.

5. Зависть (ревность)
http://cs4363.vkontakte.ru/u7634401/-14/x_d504c38b.jpg
Зависть и подобные ей переживания, как правило, не вызывают никаких активных действий. Это «внутренние» чувства. Опасно, когда они переходят в агрессивную стадию.

- Зависть возникла в ходе эволюции как биологически необходимая реакция нашего сознания на различия между отдельными людьми в степени их эволюционной «продвинутости», - говорит старший научный сотрудник Центра генетических исследований Ирина ЮРЬЕВА. - Ведь в зависти есть элемент мотивации: ты завидуешь, и это толкает тебя на новые свершения, новые достижения. А ревность позволяет отстоять свое право на объект любви или добиться его.

ИТОГ: нет ничего порочащего в желании переплюнуть своих конкурентов - не важно, бизнес это или личная жизнь. И если без зависти ты бы и с места не сдвинулся, то, завидуя, ты горы готов свернуть.

ПЯТЫЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ЗАВИСТЬ

Словарь определяет как существительное женского рода, служащее для обозначения чувства, в котором соединяются ярость и сожаление. Неудовольствие чьим либо благополучием или радостью. Желание обладать чем-либо, что принадлежит другому. Католическая Церковь утверждает, что зависть нарушает десятую заповедь. Впервые упоминается в книге Бытия, в эпизоде с Каином и его братом Авелем.

Журналист Зунир Вентура считает, что зависть «точит», «грызет», то есть производит разрушительное воздействие. Вместе с тем, следует смотреть на зависть, как на реакцию, присущую человеку. Все теоретики сходятся во мнении относительного того, что наилучший способ борьбы с завистью – признать, что она в большей или меньшей степени свойственна всем и каждому.

Сатана и бесы: Бесы однажды пожаловались Князю Тьмы: «Два года кряду мы пытаемся искусить монаха-пустынника. Предлагали ему денег, женщин и все прочее, что есть в нашем арсенале – и все впустую.»
- Работать толком не умеете, - отвечал им Сатана. – Смотрите, как надо поступать в подобных случаях.
И все они полетели к пещере, где жил отшельник. И Сатана шепнул ему на ухо:
- Твой друг Макарий только что стал епископом Александрийским.
И тотчас праведник начал богохульствовать и погубил свою душу.

6. Высокомерие (гордыня, гордость)
http://i52.beon.ru/68/41/1414168/10/44685310/0.jpeg
Библейский грех высокомерия - доказательство типичного чувства неполноценности человека. Доктор Медина отмечает, что «этот недостаток зависит от нашей способности к обучению и принятию всего нового». А корень этого греха кроется в одном из генов, названном CaM-kII. Он, по мнению ученого, возбуждает наши амбиции и надменность.

Кроме того, психологи утверждают, что гордость и чувство собственного достоинства являются важнейшими составляющими ощущения того, что человек проживает счастливую и успешную жизнь.

ИТОГ: люди, которые себя очень любят и чтят, очень безобидны по своей природе, а в некоторых случаях даже очень щедры. Они высокомерно могут дать в долг большую сумму денег и долго будут гордиться своим барским поступком.

Нет ничего слаще самого «вкусного» греха - сладострастия.

ШЕСТОЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ГОРДЫНЯ

Согласно словарю, это существительное женского рода. Синонимы - высокомерие, надменность, самомнение. Согласно доктрине католической церкви, это - переходящая за все пределы любовь к самому себе, которая становится выше любви к Богу. Она противоречит первой заповеди («Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим») и послужила причиной восстания ангелов и низвержения Люцифера.

Согласно буддийской притче, великий наставник Тофуку заметил, что в монастыре царит лихорадочное оживление: послушники мечутся из стороны в сторону, монахи выстроились в ряд, готовясь принять какого-то важного гостя.
«Что происходит?» - поинтересовался он.
К нему приблизился воин и протянул записку, где было написано: «Китагаки, губернатор города Киото, только что прибыл к воротам обители и просит принять его».
«Мне не о чем говорить с этим человеком», - ответил наставник.
Через несколько минут появился сам губернатор, попросил прощения, что-то зачеркнул в записке и вновь вручил ее наставнику.
Там значилось: «Китагаки просит принять его».
«Добро пожаловать!» - ответил Тофуку.

Согласно раввину Адину Штейнзальтцу, «когда кто-либо хочет понять, кто же он на самом деле, используя второстепенные вещи как степень сравнения, то находит лишь груду пустых раковин, которые зависят одна от других и лишь в этом случае обретают смысл».
«Неправильно определять себя как друга такого-то, сына сякого-то, занимающего такой-то пост, выполняющего такие-то и такие-то обязанности». Ибо все, что мы сумеем определить подобным способом, есть лишь грани нас самих - как правило, грани неполные и смутны, как если бы кто-то пытался бы сделать их видимыми за счет других».
«Единственно возможные отношения - это отношения с Богом, и в этом случае все начинает обретать значение, а мы открываемся для постижения высшего смысла».

Согласно Святому Августину, надменность - это не величие, а чванливость. Надутый спесью кажется великим, но на самом деле это болезнь.

Советы из книги «Дао Дэ Цзин»:
Лучше не наполнять стакан доверху, чем пытаться пронести его, не расплескав.
Чрезмерно заточенное лезвие становится хрупким.
Когда золото и нефрит заполняют зал, тот, кто владеет ими, не сумеет обеспечить свою безопасность.
Когда богатство и почести приводят к высокомерию, следом непременно придет зло.
Когда мы выполняем нашу работу и имя наше начинает славиться, мудрость заключается в том, чтобы оставаться в тени до самого окончания нашего труда.

7. Похоть (сладострастие, блуд, распутство)
http://i52.beon.ru/68/41/1414168/78/44685378/0.jpeg
Ну что зловредного в соитии двух тел, нашедших друг друга среди шести миллиардов? Как минимум это может доставить удовольствие, как максимум - стать причиной рождения еще одного землянина. По утверждению Медины, причины греха, связанного с сексуальной активностью, кроются в «специальных отделах мозга, в действии почти тридцати различных биохимических механизмов и более сотни специальных генов, отвечающих за этот процесс».

Действительно, еще в конце ХХ века ученые точно установили, что интимная жизнь буквально пропитана особыми химическими реактивами. Вещество допамин рождает сексуальные фантазии. Серотонин заставляет людей испытывать сладостное томление в предвкушении интимной близости, во время и после нее. Гормон альфа-меланоцит, который вырабатывается гипофизом, возбуждает половые органы. Гормон окситоцин вызывает у партнеров непреодолимое желание ласкать друг друга и доводит до упоительных судорог при оргазме. Гормон эстроген, который вырабатывается яичниками у женщин, вызывает влечение. И, наконец, гормон тестостерон, без которого соитие было бы невозможно. У мужчин он вырабатывается в яичках, а у женщин - в яичниках. Настоящая биохимическая лаборатория внутри каждого из нас! И закрыть ее невозможно, как не остановить движение планет вокруг Солнца.

ИТОГ: в нас присутствует здоровый инстинкт передавать свои гены следующему поколению. Можно ли после этого считать похоть грехом?

СЕДЬМОЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ПОХОТЬ

Похоть словарь определяет как существительное женского рода. Синонимы: любострастие, блуд, чрезмерная чувственность. Католическая Церковь определяет как неумеренное стремление к сексуальному наслаждению. Желания и деяния признаются неумеренными, когда не согласуются с божественным замыслом, который состоит в благоприятствовании взаимной любви между супругами и продолжению рода. Похоть нарушает одну из десяти заповедей («Не прелюбодействуй»).

Буддийская легенда рассказывает, как Чу и Ву, проведя неделю в монастыре, где они предавались медитациям, возвращались домой. И по дороге рассуждали о том, какие искушения одолевают человека.
Подойдя к берегу реки, они увидели красивую женщину, не знавшую, как перебраться на другой берег. Чу поднял ее на руки и перенес через реку, после чего продолжил свой путь вместе с Ву.
Спустя небольшое время тот спросил:
- Мы с тобой говорили об искушении, а потом ты взял эту женщину на руки. И тем самым дал греху возможность проникнуть в твою душу.
- Дорогой мой, - отвечал ему Чу, - я поступил естественно. Встретил женщину, перенес через стремнину и оставил на другом берегу. А вот ты продолжаешь нести ее в мыслях своих - и потому находишься ближе ко греху.

Из дневника проститутки: за час я беру 350 швейцарских франков. Это - дорого. За вычетом времени, нужного, чтобы раздеться, более или менее правдиво изобразить какие-то ласки, поговорить о чем-то совершенно очевидном и одеться, на секс как таковой остается всего одиннадцать минут.

Одиннадцать минут. Весь мир вращается вокруг того, что длится всего-навсего одиннадцать минут. И вот ради этих одиннадцати минут в сутки (при том заведомо не выполнимом условии, что все мужчины ежедневно занимаются любовью со своими женами) они вступают в брак, обеспечивают семью, терпят плач младенцев, подыскивают правдоподобные объяснения, если ненароком вернутся домой позже обычного, глядят на десятки или сотни женщин, с которыми были бы не прочь прогуляться по берегу Женевского озера, покупают дорогую одежду себе и еще более дорогую им, платят проституткам, чтобы компенсировать нехватку - а чего именно, они и сами не знают, - поддерживают огромную индустрию косметики, диеты, фитнеса, порнографии и вопреки расхожему мнению в чисто мужском обществе говорят не о женщинах, а о делах, деньгах, спорте. Что-то неладно с нашей цивилизацией.
--------------------------------------------------
Мы привыкли спрашивать себя: «Откуда берется вдохновение? Где таится радость бытия?» На протяжении всего минувшего года мы старались выйти за собственные рамки, раздвинуть горизонты, мы обеспечивали свои семьи, мы старались изо всех сил – и все равно не достигли того, чего желали. Воин Света сознает, что пробуждение души – это долгий процесс, что для достижения цели надо привести в равновесие созерцание и действие. Да, быть может, мы все делали правильно, а результаты все-таки не видны. Однако я убежден – они есть! И они непременно проявятся – если только мы не отступимся от своего, не повернем назад.

Отредактировано Nina Dobrev (2011-10-06 15:25:01)

2

1. Лень (уныние, апатия, безделье) +
2. Чревоугодие (обжорство) +
3. Гнев (месть, ненависть, ярость) +
4. Алчность (жадность, скупость) +-
5. Зависть (ревность) ревность +
6. Высокомерие (гордыня, гордость) +
7. Похоть (сладострастие, блуд, распутство) +

отвратительный я человек(

3

Я недавано смотрела на ютубе фильм об этом, ты текст взяла оттуда? если нет, то я поищу это видио

4

Август
Да нет, не оттуда. Нашла на беоне)

5

1. Лень (уныние, апатия, безделье)
Я очень ленивый человек
2. Чревоугодие (обжорство)
Такого нет
3. Гнев (месть, ненависть, ярость)
Бывает, довольно часто
4. Алчность (жадность, скупость)
Немного, особенно когда голодная О.о
5. Зависть (ревность)
Такого нет, хотя ревность иногда берет вверх
6. Высокомерие (гордыня, гордость)
Немного
7. Похоть (сладострастие, блуд, распутство)
Нет

6

1. Лень (уныние, апатия, безделье)
Не ленивая
2. Чревоугодие (обжорство)
Разве что только на праздники, но это вроде и есть то самое исключение
3. Гнев (месть, ненависть, ярость)
Победила в себе этот грех
4. Алчность (жадность, скупость)
С детства ничего не жалею для других
5. Зависть (ревность)
Есть немного, но работаю над собой
6. Высокомерие (гордыня, гордость)
Гордость да, гордыня нет
7. Похоть (сладострастие, блуд, распутство)
нет

7

Лень овладевает человеком быстро, он даже не успеет заметить. Все ему лень делать, особенно мне. Чай себе сделать лень, уроки делать не охота...

8

1. Лень (уныние, апатия, безделье)
бывает частенько
2. Чревоугодие (обжорство)
вроде нет
3. Гнев (месть, ненависть, ярость)
нет
4. Алчность (жадность, скупость)
пока не наблюдалось
5. Зависть (ревность)
нет
6. Высокомерие (гордыня, гордость)
гордость - есть, остальное - нет
7. Похоть (сладострастие, блуд, распутство)
нет

9

1. Лень (уныние, апатия, безделье) Да
2. Чревоугодие (обжорство) Нет
3. Гнев (месть, ненависть, ярость) Очень редко вспыхивает и быстро затухает.
4. Алчность (жадность, скупость) Иногда бывает, но с ним я стараюсь бороться.
5. Зависть (ревность) Нет, у каждого есть то, что необходимо только ему.
6. Высокомерие (гордыня, гордость) Нет
7. Похоть (сладострастие, блуд, распутство) Не знаю, не замечала.


Вы здесь » Библиотека Фанфиков » Архив » Семь смертных грехов человека