"Ты только очнись, ладно?"
* Автор: Элисса
* Бета: сама исправляю
* Фандом: Final Fantasy VII
* Персонажи и пейринги: Алиса (Shotgun)/ Рафаэль (Two guns)
* Рейтинг: G
* Категории: романтика, виньетка, POV Рафаэля
* Размер: мини
* Статус: закончен
* Дисклеймер: герои принадлежат Square Enix
* Тамлайн: время Before Crisis, после взрыва корельского Мако-реактора
* Предупреждения: частичное расхождение с событиями Before Crisis
* От автора: я понимаю, что здесь вряд ли много людей, знакомых с этим фандомом, но оцените этот фик по крайней мере, как прозу.
Он часто приходил к ней в палату в свободное от заданий время. Смотрел на неё – хрупкую, с таким трогательным выражением лица, со светлыми распущенными волосами, и думал о чем-то своём.
Он перебирал в памяти моменты, связанные с ней. Их много – не зря Рафаэль и Алиса давно были напарниками. Он помнил её разной: серьезной и сосредоточенной, усталой и грустной, радостной и сияющей. Она часто улыбалась – искренне, по-доброму. Даже сейчас у неё, не приходившей несколько месяцев в сознание, на губах легкая полуулыбка. Кажется, Алиса просто спит и видит светлые сны.
Скоро будет год, как она, израненная, еле выбралась из взорвавшегося реактора и упала у ног Рено и Руда. Те уже привезли её в Мидгар. С тех пор врачи регулярно осматривали девушку, а приборы все время следили за её состоянием. Внешних повреждений не было – синяки и царапины сошли, от более крупных ран остались шрамы, сломанные кости срослись. Врачи говорили, что ей повезло – она до сих пор жива, состояние не вызывает особых опасений. Наверно, дело была в дозе Мако, которую она получила в том реакторе. Врачи говорили, что она не приходит в сознание из-за каких-то внутренних повреждений. Организм восстанавливался во сне при помощи лекарств – так было проще. Врачи не говорили лишь, когда она очнется.
Он верил, что она выберется.
«Мы Турки. Что бы ни произошло - мы справимся», - любила говорить Алиса.
Рафаэль еще раз окидывал её взглядом. Взгляд остановился на руках, лежащих поверх одеяла. Худощавые, с хрупкими запястьями – расслабленные, они выглядели совсем тонкими. Девушка не была накаченной – но на руках её, на руках стрелка были видны мышцы, когда она напрягала их. А сейчас, смотря на них, он удивляется – как же с такими руками она легко держала в руках дробовик?
«Не поверил, если бы сам не видел», - подумал он. Рафаэль вспомнил, как перед первым их совместным заданием девушка перебирала оружие, думая, какой из дробовиков выбрать. Спросив про эту странность, он получил в ответ удивленный взгляд и подробный рассказ, против кого лучше использовать тот или иной дробовик. В её удивлении не было ни капли эмоции под названием: «ну как можно не знать таких элементарных вещей? »
Вельд не прогадал, поставив их вместе – примерную девушку из хорошей семьи и бывшего телохранителя мидгарского мафиози. Надо сказать, что Раф никогда не умел работать в команде. Одиночка, он надеялся только на себя, слушал приказы Вельда и Ценга, но не прислушивался к советам коллег. Сработаться он не мог ни с кем, и из-за этого на его счету было много проваленных заданий.
С Алисой же все было по-другому. Дружелюбная и общительная, она легко нашла с ним общий язык. Поладив и сдружившись, они привыкли друг к другу, доверяли партнеру, как себе, и постепенно становились одной командой. Рафаэль начал понимать, что, работая вместе, распределяя между собой части заданий, можно быстрее и эффективнее справится с миссией. Они становились одной из самых эффективных двоек отдела.
Незаметно для себя Рафаэль привязался к этой улыбчивой и жизнерадостной девушке. Он волновался, когда она была на заданиях не с ним, заботился о ней. Ему нравилось делать ей что-то приятное, поднимать настроение в редкие минуты грусти, смотреть, как она радуется, словно ребенок, при виде какого-то милого пустяка. Его отношение проявлялось в мелочах – принести шоколадку, если она не приходила на обед из-за дел; купить несколько цветков у единственной цветочницы в Мидгаре на какую-нибудь дату; взять на себя составление отчета, когда она еле держалась на ногах после особо сложной миссии, если очередь была её; из-за непогоды застряв на какой-то заброшенной и холодной базе, укрыть её сверху еще и своим одеялом, чтобы она не мерзла.
Его восхищение девушкой как отличным стрелком давно переросло во влюбленность. Ему казалось, что Алиса знает об этом. Рафаэль чувствовал, что он тоже не безразличен ей, что все его знаки внимания стрелку приятны. Иногда Рафаэль одергивал себя на таких мыслях, чувствуя себя глупым и самонадеянным. Он собирался сказать ей о своих чувствах, несмотря на то, что служебные романы среди Турков не одобрялись, и лишь ждал подходящего момента. А потом её отправили в Корел без него. Рафаэль был на миссии в Вутае и узнал о произошедшем только после своего возвращения.
Сидя в палате, турк вспоминал все это и чувствовал себя бессильным, не имея никакой возможности помочь ей. Он осторожно коснулся её прохладной ладошки, мысленно словно разговаривая с ней.
«Я все расскажу о своих чувствах к тебе. Я всегда буду рядом, буду защищать и поддерживать тебя в трудные минуты. Ты только очнись, ладно?»
Отредактировано Элисca (2011-06-12 11:29:33)