Библиотека Фанфиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библиотека Фанфиков » Архив » Тесты и методики по психологии.


Тесты и методики по психологии.

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Ребят, прошу вас поучаствовать в тестах, которые я буду вам предлагать, так как я учусь на практического психолога, поэтому с первой же недели мне нужно работать с людьми. Сюда я буду скидывать тексты и таблицы и прошу вас поучаствовать в этом.

[ex] Ир, я эту тему сама чищу, когда мне это нужно, так что пожалуйста ее не трогай, только можешь тоже проходить тесты или задавать вопросы[/ex]

2

Спасибо)

Первый проективный тест для изучения личности старшего школьника. "Несуществующее животное"

Задание:
1. Вы рисуете на листке А4 животное, которое не существует в природе. Рисуете его не останавливаясь, то есть импровизируя. Без всяких источников или подтекста. Просто фантазируйте.
2. Далее на этом же листочке на свободном месте вы отвечаете на вопросы, нумеруя ответы.
- придумайте название своему животному, а если вы еще объясните почему вы выбрали именно это название, буду признательна.
- какое это животное - травоядное или хищное
- живет ли оно в одиночку, семьей или в стаде
- когда оно активно - днем, ночью или в сумерках
- где спит: где ночь застанет или в специальном оборудованном месте
- как оно ведет себя при нападении

3. В самом внизу напишите возраст/ пол/ имя.

Вы можете высылать мне ответы в лс или сюда и сами выбирайте куда мне высылать вашу характеристику и анализ. Так как это очень индивидуально, я буду уважать ваши просьбы.
- что ты еще можешь сообщить об этом животном.

3

http://s003.radikal.ru/i204/1009/67/15d87e364a3e.jpg

конь непропорциональный. давно животных не рисовал =___=

4

http://s11.radikal.ru/i184/1009/f8/361c961e39e0.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1009/fd/eb1839db63a3.jpg
1. Название - льюкоз (это первое, что пришло в голову, и мне нравится, как звучит)
2. Животное травоядное