Библиотека Фанфиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библиотека Фанфиков » Знакомимся » Простая девчонка


Простая девчонка

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Меня зовут Татьяна. Родилась 17 ноября 1995года. Живу в Саратовской области. Учусь в 9 классе.
Я фанатка книг Д. Емца и Стефани Майер. Больше люблю писать стихи, чем фанфики. Очень люблю слушать музыку, причем любую. Из фильмов мне нравятся: Сумерки, Новолуние, Затмение, Перси Джексон и похититель молний, Иван Васильевич меняет профессию, Пираты Карибского моря, Звездная пыль, Гарри Поттер, Форсаж – все части и т.д. Интересов у меня не так уж много: программирование, сочиняю стихи, посещаю волейбольную секцию, люблю работать в фотошопе и очень сильно люблю гонки. Кто хочет со мной пообщаться, пишите, буду только рада)

2

еще раз привет))
я тоже очень люблю играть в волейбол)) Но я любитель, и мы играем исключительно дружеской компанией))
Ты знаешь, нас уже таких тут 7 человек-любителей волейбола))
Стефани Майер и, естественно, Емца также люблю)

3

Приветики))
Уже представлялась - Дита (Оля).
Ну, у нас с Машкой интересы схожи, повторять ее пост не буду))

4

Привет, приятно познакомится.Я Виолетта или Рита, как тебе будет удобно.Мне тоже очень нравится фильм Форсаж(особенно 4 часть нравится).Извините фанаты сумерек, но меня этот фильм бесит!

5

Летта, а вот не могла бы ты объяснить, почему?))))

6