Автор: despeRado
Название: Ты ведь подождёшь меня в нашей осени?
Бета: нет
Персонажи: Сначала это только Лика Немирова и её бабушка Зинаида Петровна. С 2-3 главы будут вводиться новые персонажи.
Жанр: детектив, немного приключений, немного романтики.
Статус: в процессе
Размер: миди/макси
Предупреждения: Если вам будет интересно, и вы захотите проды то пишите в ЛС. А то афтор может заболеть трудно излечимой ленью.
Ты ведь будешь ждать меня, сквозь серый туман облаков
Сквозь далёкую призму, отчаянных снов
Сквозь туман тех дорог
Что манили тебя
Я ведь ждала, я ждала лишь тебя.
Сквозь отчаянья смог
Сквозь пустынность аллей
Там, на пожаре утраченных дней.
Рассвет…это самой прекрасное зрелище, которое придумала природа. Самое сокровенное для нового дня…Его рождение. На сером тусклом небе появляется алая полоска восхода. Постепенно туман розовеет и расплывается желтоватой дымкой. Так может длиться долго, очень долго. Только когда небо начнет постепенно набирать краски на горизонте появиться солнце. Красное…слишком яркое, что бы смотреть на него.
Рождение солнца.
Лика сладко потянулась в кровати и отвернулась от окна.
“Я хочу оказаться там…среди полей и лесов. Там, кажется, есть речка. Я хочу уйти как можно дальше, что бы можно было руками дотронуться до солнца” Лика засмеялась всей нелепости своих мыслей. Она не любила пафос. Не любила всё то, без чего уважающая себя девушка просто не могла жить. Сейчас для неё мир начинался и сразу же обрывался в этой комнате. И в этом маленьком мире жила только она Лида Немирова обычная девчонка пятнадцати лет. А всё идиллию её “замкнутого пространства” нарушал только огромный клубок шерсти и лени, гордо именуемый котом Василием.
Девушка повернула голову и опять стала наблюдать за солнцем. Таким ленивым неторопливо восходящим из-за кромки леса. Огромный оранжево-красный диск.
“За день солнце умирает. Сейчас она огромное, светящееся нежным розовым светом. Нежное. Какой была мама… А потом солнце просто пугается всей той темноты и мерзости которую видит на земле. Начинает уменьшаться, теряет ту нежность своего рождения. И, когда уже нет сил терпеть, солнце умирает. Оно умирает от горечи того груза, которого ему передали люди. Она становиться бессильно перед этим “Городом грехов” и оно умирает. А закат это его прощальная летаргия.” Девочка улыбнулась своим мыслям. Она рассуждала как семилетний ребёнок. Она не хотела сейчас становиться взрослой. Ей надоело. Сейчас она хотела опять быть той маленькой девочкой, которая купалась в эйфории лишь от того, что ей купили огромный леденец. Хотела, что бы её опять любили, как маленькую девочку, а не кидались фразами “Ты уже взрослая”
- Никто меня не любит, никто не уважает, никто меня не ценит! Дайте мне верёвку и мыло, я пойду их утоплю. – Лика усмехнулась – А что миленько получиться речка из одних утопленников.
Девушка резко встала с кровати. От слишком быстрой смены положения ноги подкосились, и девушка чуть было не упала. Быстро взглянув на мобильный телефон лежащий на стуле, Лика направилась в дом.
“ Вообще зачем я брала телефон? Здесь всё равно нет связи” какие то неважные ленивые мысли проскакивали в голове. Но все мысли обычно оставались за порогом веранды. Просто здесь она не могла думать… Бревенчатый дом. Вся обстановка на древнерусский манер. Красный угол, тахта в углу, лакированный стол, кресло-качалка. На окнах уже пожелтевшие от времени тюлевые занавески. И запах…Родной. Тот, который пропитывает одежду. Который ты будешь вспоминать потом долгие годы. Тот, немного приторный запах старой мебели, лёгки запах сирени и ландыша. Всё это было слишком родное и милое что хотелось просто с крикам убежать от сюда. Это просто приступ родного дома. Когда долгое время ты не был дома, а потом вдруг в один момент оказываешься в родных местах. И тебе велело, радостно. Ты счастлив. Но…ты ведь прекрасно замечаешь, что дом обветшал, те мальчишки, с которыми ты лепила куличики, уже давно учатся в техникуме. Лесные тропинки давно заросли. А родные тебе люди постарели, упали духом. На них тоже лежит тяжесть этого расставания. И вот когда ты снимаешь розовые очки, и видишь, как же всё изменилось. И становиться жутко. Хочется бежать, рвать на себе волосы, кричать. Но ведь ты прекрасно знаешь, что всего не вернёшь назад. Да ты можешь вернуть блеск глаз бабушки, заставить улыбнуться пожилую соседку. Но ведь всего не вернёшь…Вот именно такие противоречивые чувства испытывала девушка.
Лика подошла к кресло-качалке и осторожно, словно она боялась, что то сломать села в кресло. Девушка просто наслаждалась этим теплом пледа, гладкими поручнями. Она просидела так минут пять. Просто закрыв глаза. А в памяти так услужливо замелькали картинку такого далёкого прошлого…
...Комната залита ярким светом. На полу разбросаны игрушки. Пожнет яблоками. Печёными яблоками. Теми, которые запекают только в печке. Слегка скукоженые, в карамельном “панцире”. Комната всё та же. За столько лет она не изменилась. Только брёвна стали темнее от времени, а пол начал подгнивать. Но здесь всё по-другому…Гладкие половицы пола, белоснежные занавески на окнах, на столе заправлена ярко красная бархатная скатерть. А в кресле сидит женщина. Маленькая и хрупкая. Кажется что это просто манекен. Русые волосы заплетены в косу, простой льняной сарафан. Женщина улыбается маленькой девочке играющей на полу. Девчушка смеется и бежит к женщине.
- Мамоска я тебя осень люблю!* – девочка говорить искренне весело. А вообще может ли маленький ребёнок врать? Тем более, когда он произносит такие важные слова.
- Я тебя тоже очень люблю солнышко! – женщина гладит девочку по голове. Говорит ей какие то весёлые вещи. Им хорошо вместе. Это только их моменты радости. Но ведь в жизни всегда есть взаимодействие. И если человек счастлив, то он обязательно должен испытать горе. Иначе просто он привыкнет к хорошему. Человек будет знать, что всё всегда будет хорошо. Но ведь как же будет больно, когда наступит так называемая чёрная полоса? Будет больно, страшно и мерзко. Так что всё должно иметь взаимодействие.
Вот и этому маленькому счастью пришёл конец…
В комнату вошел мужчина. Высокий, среднего телосложения. Таких обычно не замечают на улице. Но вот глаза…Черные беспросветные колодцы. Казалось, что та дымка злости никогда не исчезает из его взгляда.
- Чего ты с ней таскаешься? Давай быстрее мы опаздываем! – грубый голос. Такое ощущение, что мужчина отдаёт команды, а не разговаривает с женой. Он развернулся и быстро вышел из комнаты.
Женщина быстро поставила девочку на пол и побежала за ним. Поставила…да именно поставила. Как ненужную вещь. Как игрушку, которой наигрались, а кинуть в угол вроде бы жалко.
И девочка видит в окно как её родители садятся в машину и уезжают. Девочка кричит плачет пытается бежать за ними но ей мешает пышное платьишко. И только бабушка не бросила её…
Лика резко открыла глаза. Да она помнила всё это. Помнила, как бабушка прижимала её к груди, как пыталась успокоить девочку. Девушка смахнула слёзы, которые уже бежали по щекам.
- Я низнаю что с тобой произошло, но ты скажешь мне это в лицо смотря мне в глаза – прошептала Лика.
Девушка встала и направилась к серванту, где бабушка хранила все мамины вещи…
* - не принимать за ошибки. Это речь маленького ребёнка.
Отредактировано [despeRado] (2010-08-25 14:58:39)