По просьбам трудящихся создаю данную тему.
Для вступление в клан бет, заполните данную анкету:
1) Ник.
2) Как с вами связаться.
3) Ваши предпочтения и пожелания, если таковые есть.
Для авторов, которым нужна бета, также стоит заполнить анкету:
1) Ник.
2) Название фика.
3) Ваши пожелания и основные предпочтения, то есть что вы именно хотите, чтобы вам бета исправляла. ( Орфографию/Пунктуацию/Стилистику)
Девочки, небольшое нововведение. Для вступления в клан бет приведите нижеприведенную жертву аборта Музы в порядок и вышлите мне в лс. В ответ я вышлю вам в лс оценку по русскому языку, которую вы впишете в свой пост в третий пункт. Выглядеть это будет так:
1. Ник
2. контакты
3. Орфография - 5, пунктуация - 4, стилистика - 4. (на месте цифр - ваши оценки)
собсно, вот обещанный кусок, содержащий в себе все - ошибки, опечатки, лишние, неверно употребленные и пропущенные слова, тавтологию и просто бред:
Очнулся я в небольшой комнатке, в которой сильно пахло сыростью. Оглядевшись, я понял, что это подвал. Во рту чувствовался солоноватый вкус крови. Значит, разбита губа. Я пытался воссоздать картинки произошедшего, но тщетно, это было бесполезно, словно из памяти стерли последние несколько часов или дней. Сколько времени я провел в этом подвале, я не знал. Тело словно горело в огне, начиная с шеи и спускаясь к ногам, как электрический ток меня пронзала адская боль. Под покрывалом своих мыслей я не заметил, как в комнату вошел парень лет двадцати.
- Ну, наконец-то очнулся! – воскликнул он. – Как самочувствие?
- Ужасно, - коротко ответил я. Меня знобило и безумно хотелось пить.
- Я Эдвард Норд. Мне нужна твоя помощь, - как в порядке вещей сказал незнакомец.
С минуту я смотрел ему в глаза пытаясь, понять кто он. Бледное лицо, алые губы, карие глаза с теплым оттенком и темные волосы каштанового цвета. Эдвард улыбнулся, до моего сознания плавно доходило, кто стоит передо мной. Без всякого сомнения – вампир. Невольно я потрогал шею, кажется рана. Я разозлился не на шутку и тут же соскочил с пола, набросившись на наглеца. Я ударил его в челюсть что было сил но, увы, их было немного. Улыбнувшись, Норд посадил меня на стул.
- Прости, но ты последняя надежда, - голос стал серьезным, глаза помрачнели. – Я буду жалеть об этом поступке вечность, но не сейчас. Моя девушка вот-вот умрет и единственное, что я могу, сделать ее вампиром, я боюсь, что не успею оторваться от прекрасного вкуса крови, обрекая ее на смерть. О тебе я слышал давно, и не веря в свою удачу, без труда выследил тебя, извини, что не по своей воле ты теперь один из нас.
- Причем тут я? – холодным тоном ответил я, чувствуя, как ярость преодолевает меня, и я в любую секунду проломлю ему череп.
- Ты укусишь ее, - все так же спокойно ответил Эдвард. – В обмен получишь свой дар.
- Это уже интересно. Могу я узнать, как? – последние слова подогрели мой интерес к собеседнику.
- С помощью того, кто ее у тебя отнял, - усмешка мелькнула в его глазах. – Иван сам тебе вернет магию, каким образом не твоя забота. Так же ты сможешь забрать и девчонку… Таню, если не ошибаюсь.
Сердце вздрогнуло. Таня…
- Не так быстро! Здесь какой-то подвох, - задумался я.
- Подвох? Ха! Я думал ты умнее и сообразительней. Нет подвоха, все предельно ясно. Ты вампир! Такой же, как я, через несколько дней ты укусишь Алину, а после вернешь магию. Что не ясно?
- Алина твоя девушка? – зачем-то спросил я.
Эдвард промолчал, измеряя комнату шагами.
- Ты знаешь, что такое любовь? Так вот, она для меня все, понимаешь? Я пойду на все ради нее. Она больна, жить ей осталось две недели, если ничего не предпринять я потеряю ее. Ищи плюсы для себя. Ты вернешь магию и свою девушку. Отомстишь врагу, в конце-то концов!
- Мою девушку зовут Ангелина, - сквозь зубы выдавил я.
Эдвард рассмеялся, а потом протянул мне руку.
- Согласен? – спросил он уже серьезно.
Я пожал руку, словно принимал смертный приговор. Тело горело, жажда не унималась, но теперь, то я понимал, что это жажда крови. Я огляделся по сторонам, затем стал проверять карманы в поисках мобильного. Тринадцать пропущенных вызовов. В основном Гелька, мама и несколько заказчиков.
- Сколько я здесь? – хриплым голосом спросил я.
- Второй день. Пора на охоту, - Эдвард повернулся к выходу.
Мне ничего не оставалось, как последовать за ним, тем более что жажда не унималась.
- Сможешь бежать? Теперь у тебя есть скорость, - сказал мой спутник.
Я решил проверить. Точно! Вот эта да! Я за две секунды преодолел пятнадцатиметровое расстояние. Норд усмехнулся. И мы побежали в сторону леса. Прошло больше двух часов после того как я понял что забываю дышать и это не отражается на моем самочувствии. Совершенно новые эмоции и чувства. Мы стояли на опушке леса, как вдруг я понял, что Эдвард исчез. Паниковать было рано, да и с чего бы? Все Глеб Бейбарсов, теперь вы вампир, примите и распишитесь! Только я стал привыкать к жизни простого смертного, как явился этот идиот со своей девушкой!
Норд появился через полчаса с медведем в руках и подал мне знак, из которого я понял, что это мой ужин. Сначала мне стало противно, я совсем, отвык от таких вещей, столько лет прошло, как старуха умерла. Но потом я испытал огромное блаженство. Кровь стекала тонкой струйкой из сонной артерии, даря мне прекрасный солоноватый вкус. Я жадно стал глотать, вернее, высасывать жидкость из тела медведя, пока не заметил на себе насмешливый взгляд Норда. Сделав последний глоток, я отпрянул и отряхнулся.
- В путь? – предположил я.
- Проголодаешься ты через дня, эдак два. Столько же времени я даю тебе на сборы. Помни, прежние ощущения позади, теперь ты вампир и тебе не место среди людей.
- Погоди! Я вампир навсегда? – наивно спросил я.
- Да, – грустно ответил Эдвард. – Кстати ты уверен, что эта надувная кукла твоя девушка?
- Геля любит меня. И старается, как может, а я…
- … любишь Таню. Странно я думал некромаги не принимают подачки.
- Я тоже так думал, пока Ангелину не встретил. И я тоже зарабатываю. А вообще, меньше знаешь, лучше спишь. Тебя моя жизнь не касается.
С этими словами я пошел прочь из леса. Выйдя на дорогу, я быстро сориентировался, куда идти дальше. Я направился к Прохоровой.
С ней я мало о чем думал, работу мне искала она, оплачивала обучение тоже она и прочие расходы тоже. Но и я делал ей дорогие подарки, как например парфюм, или собачку, о которой она мечтала, никогда не думал, что собака может стоить три тысячи долларов. На день рождения я принес ей сто одно розу, причем розы были красные, а не черные. Наши отношения можно назвать – финансовым расчетом. Но теперь все кончится. Я люблю Таню и буду добиваться ее.
Незаметно я подошел к дому Ангелины и позвонил на сотовый.
- Алле! Глеб, где ты? Я звонила, почему ты не поднимал трубку? – посыпались вопросы.
- Привет, Гель! Я у твоего дома. Спустишься?
- Ворота открыты, поднимайся ко мне, в доме пусто, - сказала моя «куколка».
Отец запрещал дочери встречаться со мной, но Гелька оказалась очень упрямой. Хотя за ней немало ухажеров бегало. Причем побогаче, чем я и статус был повыше. И вот я поднялся на второй этаж и остановился у ее спальни, не решаясь войти. Дверь распахнулась, и я увидел Ангелину в пижаме, причем в цветочек, и абсолютно без макияжа, линз и накладных ресниц. Волосы были распущенны. Гелька была похожа на маленькую девочку, причем довольно таки симпатичную, лучше, чем искусственная швабра. Я улыбнулся, а она смутилась. Войдя в светлую спальню с большой кроватью усыпанной кучей мягких игрушек, мне стало не по себе. Я решил не медленно приступить к разговору.
- Ангелина, я уезжаю, - твердо сказал я.
- Куда? – она так жалостно смотрела на меня, что мне стало плохо.
- Далеко. К Тане, - тихо добавил я.
Лицо Прохоровой исказилось, словно от зубной боли.
- Что, опять чешется? – бесцеремонно заявила она.
- Гель, я теперь вампир. Тебе опасно со мной, - украдкой сказал я.
- Ага, а я фея! Ты достал со своими выдумками! Шляешься где-то двое суток, а потом вампир!- выпалила она.
- Прощай! – сказав, я повернулся к двери. Но услышав всхлипы, обернулся к подруге.
- Зачем ты так со мной, а? Ну я ведь все делала, чтобы ты был счастлив! А ты думаешь только о ней, - сквозь слезы выдавила она.
Я наклонился и поцеловал ее в лоб.
- Прости, но мое сердце осталось там, надо бы забрать.
Она улыбнулась и бросила в меня плюшевого зайца.
- Мы ведь будем дружить? – спросила она, вытирая слезы салфеткой.
- Конечно, милая! – с этими словами я вышел из дома Прохоровых. На душе стало легче. Все-таки Ангелина замечательная девушка!
ах, да, совсем забыла) и фразу-тест для корректоров:
ко(л, лл)ежский а(с, сс)е(с, сс)ор а(к,кк)омп(о,а)нировал на а(к, кк)(а, о)рд(е,и)оне